Excalibur вступает
в эпоху карбона

Carbonize the icon!

В 2017 году Roger Dubuis выходит на новый уровень инноваций, представляя революционные карбоновые версии легендарных часов Excalibur Spider с двумя новаторскими часовыми калибрами — популярнейшим 820SQ и 509SQ, мировая премьера которого состоялась недавно на выставке SIHH.

Excalibur Spider Карбон
Skeleton Flying Tourbillon

Вот что говорит по этому поводу директор Roger Dubuis по продуктовой стратегии Грегори Бруттан: «50%-й выигрыш в весе за счет выбора материала означает 50%-й выигрыш в запасе хода, позволяющий довести его в Excalibur Spider — Карбон — Скелетон с парящим турбийоном с калибром 509SQ до 90 часов. В этой революционной модели роль шасси выполняют платина и мост, решетку радиатора изображает классический узор «пчелиные соты», кузовом служит корпус часов, а турбийон функционирует как двигатель».

Excalibur Spider Карбон
Skeleton Automatic

В данной модели эта прославленная концепция была впервые соединена с бестселлером Мануфактуры — калибром 820SQ. Техническое мастерство и эстетическое вдохновение команды разработчиков обеспечили ему ту неземную прозрачность, которой отличаются скелетоны Roger Dubuis.

Be the first to
carbonize your icon!

Excalibur Spider — Карбон | RDDBEX0572

Excalibur

Excalibur Spider — Карбон
Excalibur Spider — Карбон | RDDBEX0573

Excalibur

Excalibur Spider — Карбон
Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Excalibur enters </br> the carbon era

Excalibur enters
the carbon era

Carbonize the icon!

Roger Dubuis takes innovation to the next level in 2017 with the revolutionary introduction of carbon to its iconic Excalibur Spider concept and two cutting-edge calibres: the best-selling 820SQ and recent SIHH World Premiere 509SQ.

Excalibur Spider Carbon
Skeleton Flying Tourbillon

As Roger Dubuis Strategic Product Director, Gregory Bruttin explains: «The 50% difference in weight enabled by this choice of material means a 50% increase in power reserve, raising it to 90 hours for the Excalibur Spider Carbon Skeleton Flying Tourbillon 509SQ. In this revolutionary model, the chassis is represented by the baseplate and bridge; the car grid by the classic honeycomb structure; and the car body by the case; while the tourbillon would be the engine component.»

Excalibur Spider Carbon
Skeleton Automatic

This is the first time that the Manufacture has allied the iconic carbon concept with its best-selling 820SQ calibre. The combined technical expertise and aesthetic flair of the development team has masterfully ensured all the stellar transparency expected from a Roger Dubuis skeleton movement.

Be the first to
carbonize your icon!

Excalibur Spider Carbon Skeleton Flying Tourbillon | RDDBEX0572

Excalibur

Excalibur Spider Carbon Skeleton Flying Tourbillon
Excalibur Spider Carbon Skeleton Automatic | RDDBEX0573

Excalibur

Excalibur Spider Carbon Skeleton Automatic
Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode