Повесть о Невероятных калибрах

02.27.2017

Мы расскажем вам о революционной новизне и невероятных качествах, которыми наделены каждые часы Roger Dubuis. Представьте себе, что калибры — это не просто часовые механизмы…

Эффект бабочки

Упорство бабочки, пытающейся обследовать загадочную колонну, берет свое, и в один миг ее твердые крылья превращаются в легкое, воздушное и совершенно прозрачное полотно с изображением сложной механики прославленного калибра-скелетона с парящим турбийоном (RD505SQ). Подражая бабочке с ее легкими, как пушинка, крылышками, Roger Dubuis убирает с платин и мостов все лишнее и сохраняет только основное, демонстрируя прозрачность, которая способна эффектно подчеркнуть высокую техническую сложность калибров с турбийоном.

Завораживающий конструктивизм

Видеозарисовка «Архитектура» рассказывает о парящем полете орла. Эта птица известна своим зорким зрением и, кроме того, является эмблемой родного города Мануфактуры. Изображение орла используется в знаменитом клейме качества Poinçon de Genève, очень важном для Roger Dubuis. Благородная птица направляется в мир безграничных пространств и мощных угловатых конструкций, которые превращаются… в великолепную композицию звезд, характерную для знаковой архитектуры Astral Skeleton часов Roger Dubuis. Так происходит представление калибра RD820SQ — первого для Мануфактуры скелетона с автоподзаводом, в котором каждая поверхность на всех 167 деталях обрабатывается по отдельности вручную.

Удивительный мир звездного неба

Звезда, олицетворяющая вершины технического мастерства и дизайна, подчиняется движениям человеческой руки. Еще несколько движений ловких пальцев — и к Звезде добавляется асимметричная композиция из двух окружностей — как в скелетоне с двойным парящим турбийоном (RD01SQ). Идеальный альянс завораживающей эстетики и технического совершенства стал узнаваемой фирменной особенностью творений Roger Dubuis.

Беспредельная точность

В четвертом, заключительном, ролике этой премьеры на первый план выходит «Точность» с иллюстрацией четырехкратного усиления, воплощенного в калибре Quatuor RD101. Этот калибр стал символизировать магию технических возможностей одной из самых инновационных Мануфактур XXI века. Часовые мастера уже давно пытались преодолеть воздействие земного притяжения, и вот в 2013 году в Roger Dubuis предложили использовать калибр с четырьмя модулями баланс-спираль, расположенными особым образом и работающими попарно. Такая конструкция позволяет немедленно реагировать на погрешности хода часов, вызываемые их перемещением в пространстве.

В анимации, посвященной этому революционному изобретению, сила, точность и высокие технологии в их предельном проявлении соединяются и сливаются в виде четырех пусковых установок. Эти установки с убийственной точностью направляют свои ракеты в четыре аккуратно нарисованных креста — обращение к швейцарским корням бренда и предельной точности его часов, подтверждаемой клеймом Poinçon de Genève.

Повесть о Невероятных калибрах... яркое повествование о занимательных, оригинальных, креативных и неординарных парадоксах мира
Roger Dubuis.

- Конец -

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Incredible Calibres </br> Tale

Incredible Calibres
Tale

02.27.2017

This is the story of disruption and incredible qualities endowed in each Roger Dubuis timepiece. Imagine if the calibres were more than timepiece movements…

The Butterfly Effect

Tenacity prevails and the butterfly’s solid state wings transform into a light, spacious – and naturally transparent – display of the advanced mechanics that have made the skeleton flying tourbillon (RD505SQ) such an iconic movement. As with the gossamer-light butterfly’s wings, by paring down plates and bridges in the extreme so as to promote transparency by maintaining only the essential elements, Roger Dubuis provides a flamboyant stage-setting for the highly technical nature of its tourbillon calibres.

Structural fascination

Architecture, is a story of a soaring flight of an eagle, a bird renowned for its keen sight and, and also emblematic of the native city of the Manufacture and its famous Poinçon de Genève quality hallmark to which Roger Dubuis is so firmly attached. The noble bird launches itself into a world of weightless space and angular constructions that become… the star motif characterising Roger Dubuis’ iconic astral skeleton principle. This is the tale of the RD820SQ, the first automatic skeleton watch to emerge from the Manufacture, in which every face of the 167 parts composing the self-winding mechanical movement is individually hand-finished.

Stellar expertise

 The Star, representative of the ultimate in technical expertise and design, is guided by the hand. A sleight of forefinger… and the Star is joined by the asymmetric double circle that becomes the skeleton double flying tourbillon (RD01SQ): that perfect blend of visual magic and technical performance that is now an unmistakable Roger Dubuis signature

Infinite accuracy

In the fourth and final chapter of the Incredible Calibers tale, Precision – and the power of four – take centre stage with the Roger Dubuis Quatuor RD101 calibre: a symbol of the mechanical magic of one of the most innovative 21st century Manufactures. Watchmakers have consistently tried to overcome the effects of gravity and in 2013, Roger Dubuis have  introduced a movement with four carefully positioned sprung balances working in pairs to compensate immediately for the rate variations caused by changes in position.

In this animated interpretation of a ground-breaking invention, power, precision and high technology at its peak meet and merge in the form of four rocket launchers barrelling their way with deadly accuracy into four precisely placed crosses – a nod to the brand’s Swiss roots and the ultimate precision guaranteed by the Poinçon de Genève.

Incredible Calibres tale... a vivid saga about the complex yet fanciful, reliable yet innovative paradoxes of
Roger Dubuis world.

- The End -

Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
265 queries in 1.520 seconds.