Roger Dubuis совершает квантовый скачок в следующую эпоху Excalibur

01.16.2017

Добро пожаловать на выставку SIHH 2017, где Roger Dubuis совершит квантовый скачок в следующую эпоху Excalibur! В представляемой здесь фантастической картине пространства повторяющиеся толчки в эстетическом восприятии будут иметь зашкаливающую магнитуду. Помимо ряда замечательных мировых премьер, возвещающих о взятом высоком темпе, женевская выставка также ознаменует начало нового партнерства с группой Pirelli.

Посетители SIHH сразу же ощутят драйв новаторских инженерных находок, царящий в мире Roger Dubuis с его прекрасно подобранными взрывными и мятежными декорациями. Откровенно бунтарская обстановка иллюстрирует способность Дома потрясать устои и нарушать каноны, разбивая их на отдельные, на первый взгляд хаотичные фрагменты, а затем собирая совершенно по-новому, как, например, в потрясающе авангардной визуальной интерпретации самой Мануфактуры.

Любовь Roger Dubuis к «необычным сочетаниям материалов и прогрессивным сложным функциям» будет отражена с мощной экспрессией в сегодняшнем обращении Мануфактуры к каждому: «Dare to be Rare». Земля, вода, воздух и огонь: то затухая, то разгораясь, силы природных стихий, воплощенные в эстетических и инженерных особенностях дизайна, ослепительно сверкают в разрушительно прекрасном извержении Excalibur. Кратеры, трещины, бурлящая магма, игра геометрических и асимметричных форм, напоминающих о знаковой архитектуре Astral Skeleton… всё предвещает наступление тектонического сдвига.

Мировые премьеры и новые динамичные модификации известных моделей

Смелый подход бренда к часовому делу и решимость идти непроторенными путями находят выражение в комбинации прогрессивных сложных функций с революционными материалами под влиянием различных отраслей индустрии, ориентированных на высокие технические характеристики. В 2017 году эти всеобъемлющие принципы прекрасно воплощаются в двух революционных моделях Excalibur, разработанных совместно с итальянской компанией Pirelli, —, 47-миллиметровой Excalibur Spider Pirelli — Двойной парящий турбийон и 45-миллиметровой Excalibur Spider Pirelli — Скелетон с автоматическим калибром.

Excalibur Spider Pirelli — Двойной парящий турбийон

Эта модель, идеально сочетающая себе прочность и надежность, определенно создана для движения по скоростной полосе. Ее внушительный 47-миллиметровый корпус-скелетон из титана с черным алмазоподобным покрытием отмечен акцентами из вулканизированного синего каучука, подчеркивающими ее титановые заводную головку и корпусное кольцо. Поклонники точной механики могут насладиться неповторимым видом просматривающегося насквозь нового ручного калибра RD105SQ, украшенного синими деталями знаковой архитектуры Astral Skeleton. Восемь экземпляров этой лимитированной серии для продажи в бутиках Roger Dubuis несомненно подарят своим владельцам полный адреналина опыт, который не измеряется деньгами: двухдневную VIP-программу от Pirelli с посещением легендарных гонок.

Excalibur Spider Pirelli — Скелетон с автоматическим калибром

Прочный 45-миллиметровый корпус-скелетон с элементами из титана с черным алмазоподобным покрытием и контрастными синими деталями заключает в себе калибр RD820SQ. Все поверхности 167 деталей были тщательно обработаны в соответствии со строгими критериями качества и великолепно отделаны для получения сертификации Poinçon de Genève. Счастливые обладатели часов из этой лимитированной серии в 88 экземпляров не только насладятся характерным обликом линейки Pirelli, связывающим их мощные часы с историческими победами в автогонках, но и получат возможность присутствовать на местных соревнованиях топ-уровня, проводимых с участием Pirelli.

Мировые премьеры и новые модификации известных моделей — это эксклюзивные часы Excalibur Spider — Карбон, шокирующе прогрессивные Excalibur Quatuor Cobalt Micro-Melt®, невероятно притягательные Excalibur Spider — Cкелетон с автоматическим калибром из розового золота, выпущенные лимитированной серией из 88 экземпляров, и, наконец, не менее примечательные Excalibur Essential 36 с Автоматическим калибром с их россыпью синих сапфиров и невероятно красивым черным титаном.

Excalibur Spider — Карбон

Эта эффектная модель в черных и красных тонах, выпущенная лимитированной серией из 28 экземпляров, заключена в скелетонизированный корпус Spider с титановой заводной головкой (с алмазоподобным покрытием), задней крышкой и корпусным кольцом. Особенно примечательно использование в этих часах первых в истории полностью карбоновых платины калибра, мостов и верхней каретки турбийона. Эти часы, несомненно, способны вдохновить настоящих ценителей, готовых принять брошенный Roger Dubuis вызов: «Dare to be Rare». Создание этого шедевра инженерной мысли, к тому же со скелетонизированным калибром, стало возможным благодаря исключительной прочности карбона T700, что позволило уменьшить вибрацию и повысить точность.

Excalibur Quatuor Cobalt Micro-Melt®

Когда речь заходит о постоянно усложняющейся конструкции часов, калибр RD101 Quatuor с ручным заводом, состоящий из 590 деталей, работающий с частотой 4×4 Гц (115 200 пк/ч) и оснащенный четырьмя модулями баланс-спираль и пятью дифференциалами, является наглядным подтверждением этой тенденции… Эта конструкция мгновенно достигает того, на что турбийону требуется целая минута, — а именно компенсации погрешности хода часов, вызываемой воздействием земного притяжения. Познакомившись с этими часами в 2017 году, мир увидит в них необычное сочетание материалов — кобальта и хрома. Этот исключительный сплав, производимый по эксклюзивной технологии CarTech® Micro-Melt® и представляющий всего 0,1% от мирового металлургического производства, покрывает корпус диаметром 48 мм, а также безель, заднюю крышку и заводную головку.

Excalibur Spider — Cкелетон с автоматическим калибром

Скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider, выпущенный лимитированной серией из 88 экземпляров, — это синоним современного, навеянного автомобильным спортом образа, нашедшего свое отражение в «технических скелетонах» Roger Dubuis. Эти часы по-новому выражают талант и гениальность «лидера инноваций в области современных скелетонов», показывая способность бренда поднять это рукотворное произведение на уровень одной из форм современного искусства.

Excalibur 36 с автоматическим калибром

И лед, и пламя одновременно: так можно охарактеризовать 36-миллиметровые Excalibur Essential 36 с автоматическим калибром. Эти часы унисекс выпущены лимитированной серией из 28 экземпляров в невероятно красивом черном титановом корпусе с алмазоподобной отделкой, украшенном безелем с 48 синими сапфирами.

А ВЫ готовы к взрыву?

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Roger Dubuis takes a quantum leap into the next Excalibur aeon

Roger Dubuis takes a quantum leap into the next Excalibur aeon

01.16.2017

Welcome to the 2017 SIHH where Roger Dubuis is taking a quantum leap into the next Excalibur aeon offering an unprecedented vision of a sphere where the magnitude of the aesthetic aftershocks is truly off the scale. And in addition to taking to the fast track with the introduction of a range of stunning world premieres, the Geneva show will also provide the launch platform for a brand‑new alliance with Pirelli.

Visitors to the SIHH will immediately pick up the engineering-driven vibe rocking the Roger Dubuis world and entirely in sync with the explosive, iconoclastic stage-setting. The deliberately destabilising decor showcases the Maison’s talent for shattering codes and blasting conventions, fragmenting them into apparently disparate splinters and then reassembling them in entirely novel ways – as exemplified by a stunningly avant-garde visual interpretation of the Manufacture itself.

Here, the Roger Dubuis ‘disruptive materials and progressive complications’ mantra will be forcefully expressed through its ongoing challenge to all-comers: Dare to be Rare.  Earth, water, air and fire: the elemental, alternately smouldering and scorching forces of aesthetic and technical designs are brought to blazing life in a devastatingly beautiful Excalibur eruption. Craters, fissures, seething magma, an interplay of geometry and asymmetry reminiscent of the signature Astral Skeleton signature… all herald a tectonic shift.

World premieres and dynamic new iterations

The brand’s bold approach to watchmaking and its determination to take the road less travelled is expressed through a combination of ‘progressive complications and disruptive materials’ inspired by performance-oriented industries. In 2017, these overarching principles are vividly summed up in two ground-breaking ‘Pirelli’ Excalibur models developed in collaboration with Pirelli, the 47 mm-diameter Excalibur Spider Pirelli – Double Flying Tourbillon and 45 mm Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton.

Excalibur Spider Pirelli - Double Flying Tourbillon

Epitomising the perfect combo of ruggedness and reliability, this is a model clearly built for life in the fast lane. Its sturdy 47mm-diameter black DLC titanium skeleton case flaunts vulcanised blue rubber accents highlighting its titanium crown and ‘container’, while fans of fine mechanics can enjoy an incredible transparent view of the new RD105SQ hand-wound calibre with its signature blue Astral Skeleton Available exclusively from Roger Dubuis boutiques, the eight pieces in this limited edition come with a money-can’t-buy high-adrenaline experience: a two-day VIP program organised by Pirelli at a motorsport race.

Excalibur Spider Pirelli - Automatic Skeleton

The robust 45mm skeleton case with its black DLC titanium elements and contrasting blue touches provides a perfect frame for Calibre RD820SQ. All faces of its 167 components are meticulously hand-crafted in accordance with the stringent quality criteria and prestigious finishing governing the “Poinçon de Genève” certification. As well as enjoying the key ‘Pirelli’ signature characteristics linking their high-octane timepiece with a landmark motorsports victory, lucky owners of this 88-piece limited edition will enjoy the privilege of being invited to high-end local Pirelli events.

World premieres and dynamic new iterations include the exclusive production Excalibur Spider Carbon, outrageously progressive Excalibur Quatuor Cobalt Micro-Melt®, stunningly handsome 88-piece limited edition Excalibur Spider Automatic Skeleton in pink gold, and last but not least, Excalibur Essential 36 Automatic in a hail of blue sapphires and arrestingly beautiful black titanium.

Excalibur Spider Carbon

This striking 28-piece limited edition black and red model features a Spider-type skeletonised case with a DLC-treated crown, case-back and ‘container’, all made from titanium. Even more importantly, it introduces the first-ever movement plate, bridges and tourbillon upper-cage entirely made in carbon. Sure to inspire enthusiasts in rising to the ‘Dare to be Rare’ challenge set by Roger Dubuis, this amazing technical feat, further complicated by the skeletonised nature of the calibre, is made possible by the particularly rigid nature of this T700 carbon that results in less vibrations and enhanced precision.

Excalibur Quatuor Cobalt Micro-Melt®

When it comes to progressive complications, the hand-wound 590-part RD101 Quatuor movement – beating at a frequency of 4×4 Hz (115,200 vph) with its four sprung balances and five differentials – is as progressive as they get… Instantly achieving what the tourbillon takes a full minute to accomplish – namely compensating for the rate variations caused by the effects of gravity on a watch, in 2017 it welcomes its very own disruptive material in the form of cobalt chrome. This high-performance alloy clothing the 48 mm-diameter case, bezel, case-back and crown is produced using the extremely exclusive CarTech® Micro-Melt® technology that represents just 0.1% of worldwide metallurgy.

Excalibur Spider Automatic Skeleton

Synonymous with the contemporary outdoor, automobile-inspired vibe embodied in the Roger Dubuis ‘Technical Skeletons’, the 88-piece limited edition Excalibur Spider Automatic Skeleton offers a fresh expression of the talent and ingenuity deployed by the ‘pioneer of contemporary skeletons’, showcasing its ability to raise this workmanship to the rank of a contemporary art form.

Excalibur 36 automatic

Simultaneously evoking fire and ice, and suited to both male and female wrists, the 28-piece limited edition, 36 mm diameter Excalibur Essential 36 Automatic appears with an arrestingly beautiful black DLC-treated titanium case topped by a bezel set with 48 blue sapphires.

Are YOU ready to rumble?

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique