Excalibur 42 Lifestyle

10.09.2015

Яркие великолепные творения из престижной коллекции Roger Dubuis Excalibur как атрибут современного городского воина

бронза украшает руки бизнесменов, а сталь становится новым оружием городского воина

С утра до ночи вместо доспехов — артистичный облик с теплыми тонами розового золота на покрытой легким загаром коже, создаваемый новыми часами Excalibur — скелетон из розового золота с автоматическим калибром. Первый автоматический скелетон Roger Dubuis с утонченными линиями и оригинальной звездообразной формой своей завораживающей прозрачностью прекрасно дополнит дорогой лосьон после бритья, накрахмаленные сорочки, безупречно скроенные костюмы и элегантные жилеты, лишь ненавязчиво напоминающие о модных трендах.

Утренний кофе с круассанами как прелюдия к погружению в ежедневный круговорот дел… Старый кожаный портфель и римские цифры на циферблате прекрасно соединяются с чашкой флэт-уайт и мыслями о последних событиях в мире. Так же органично включается в имидж бизнесмена и бронза в модели Excalibur — автоматические часы с бронзовым циферблатом, выпущенной тематической лимитированной серией из 188 экземпляров. Неважно, идет ли речь о ценных бумагах или биржевых товарах, рекламе или маркетинге, сбыте или математическом прогнозировании: каждый городской мужчина должен чувствовать себя на гребне волны с максимальной элегантностью от рассвета до заката.

Облик нашего мужчины, время от времени пересаживающегося с самолета в спортивный автомобиль, олицетворяет успех, не в последнюю очередь благодаря стильным и функциональным часам Excalibur — хронограф из стали с синим циферблатом.

С этим хронографом, созданным как символ скорости и победы на всех уровнях и отличающимся экспрессивностью стали и смелым дизайном, любители механических часов, неравнодушные к спорту, обретают бескомпромиссное качество и оригинальность.

Со своим бронзовым циферблатом, отполированным до состояния щитов отважных рыцарей короля Артура, по имени которого названа эта легендарная коллекция, и с гравировкой ручной работы, как на бронзовых медалях, Excalibur — автоматические часы с бронзовым циферблатом оказываются как нельзя кстати в окружении спортивных автомобилей, прекрасных женщин и модных ресторанов — как элемент арсенала в стиле шик-модерн многоопытного городского воина.

С наступлением темноты наш воин с совершенно взрослыми интересами выходит в город: модная выделка кожаного ремешка соединяется с новой тщательно продуманной эргономикой, а розовое золото рифмуется с очаровательными бриллиантами. Бренд Roger Dubuis, являющийся лидером в высоком часовом искусстве и инновационным экспертом в создании современных скелетонизированных калибров, выводит свою выверенную эргономику и рафинированные линии в инкрустированной бриллиантами модели Excalibur — скелетон из розового золота с парящим турбийоном на новые высоты для утонченного времяпрепровождения на вечеринке. Совершенно незаменимый атрибут для каждого мужчины на охоте.

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Excalibur 42 Lifestyle

10.09.2015

The latest in round the clock urban warrior weaponry with the brightest and best from the Roger Dubuis Excalibur lifestyle collection

Bronze meets businessman and steel becomes the new urban warrior weaponry

From morning till night, armour is out and artistic style is in with the warmth of redesigned pink gold on lightly tanned skin in the new Excalibur Skeleton Automatic in Pink Gold. With its pure lines and distinctive star shape, the inviting transparency of the first automatic skeleton by Roger Dubuis is the perfect accessory to expensive aftershave, crisp shirts, perfectly cut suits, or an elegant waistcoat with just a touch of trendiness.

Into the fray and time for coffee and croissants. As old world leather and Roman numerals meet flat white and a glance at what the world is up to, bronze meets businessman in an 188-piece themed limited edition Excalibur Automatic with Bronze Dial. Be it securities and commodities, advertising and marketing, sales or rocket science: no matter what the day holds, every man about town needs to be ahead of the game – and as elegantly as possible – from dawn to dusk.

In a whirl of airport lounges and fast cars, our man’s dressed for success with the extreme style and performance of the Excalibur Chronograph in steel with blue dial at his side.

Built for speed and victory at every level, the statement steel and daring design of the Excalibur Chronograph provides nothing less than the very best in quality and originality for mechanical watch enthusiasts with a penchant for sport.

With its bronze dial, burnished to get the effect of the shields used by valiant knights to protect the kingdom of King Arthur for whom this legendary collection is named, and hand-engraved to resemble a bronze medal, Excalibur Automatic with Bronze Dial is right up there along with fast cars, beautiful women and trendy eateries on the list of chic modern weaponry for the sophisticated urban warrior.

And as night falls, our utterly adult warrior is out on the town as trendy leather meets subtle new ergonomics and pink gold rhymes with delectable diamonds. Here, Roger Dubuis, leader in Fine Watchmaking and pioneer of contemporary skeleton calibres, takes its refined ergonomics and pure lines of the Excalibur Flying Tourbillon Skeleton in pink gold to new levels in a diamond-encrusted model for sophisticated party-time. A magnificent must for every man on a mission.

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode