Проявите яркую экстравагантность в Японии с излучающими свет часами Excalibur Blacklight

Изысканное мероприятие в стиле Roger Dubuis с настоящим «безумием по‑швейцарски» озарило своей яркой экстравагантностью японскую Осаку. Бунтарское погружение в игру света в честь выпуска эффектной трилогии Excalibur Blacklight создало предельный накал эмоций.

Неповторимое сияние в Осаке

Ультрасовременное мероприятие в Осаке было отмечено блистательной креативностью. Эксклюзивное сообщество устремленных в будущее нонконформистов получило возможность познакомиться со зрелищным и парадоксальным миром часов-скелетонов Excalibur Blacklight в пронизываемой лучами света темноте. Поразительный опыт, воплотивший в себе экстравагантность Серийного Инноватора.

Механика как вид искусства

Яростная красота знаковой архитектуры часов Roger Dubuis «Astral Skeleton» была продемонстрирована в Осаке в неповторимом сиянии ультрафиолетовых ламп. Продвинутому уровню технологий в последних новинках Excalibur Blacklight полностью отвечает автоматический скелетонизированный калибр RD820SQ, представляющий собой настоящую трехмерную механическую скульптуру. Особенно экстравагантно эти часы выглядят в лучах «черного» света.

Выразительное мерцание Excalibur Blacklight

Художественное изящество гиперуровня часового искусства при дневном свете и красочное мерцающее отражение времени в «черном» свете ночных клубов. Эффектный итог применения технологии, впервые реализованной в высоком часовом искусстве. Трилогия 42-миллиметровых часов-скелетонов Excalibur Blacklight представлена лимитированной серией из 28 экземпляров из розового золота, а также серией из 88 экземпляров синих часов в корпусе из белого золота и черной версией из титана с алмазоподобным покрытием.

Проявить яркую экстравагантность: познакомиться с коллекцией Excalibur Blacklight

Excalibur Blacklight | RDDBEX0744

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Excalibur Blacklight | RDDBEX0756

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Excalibur Blacklight | RDDBEX0757

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Light up your extravagance in Japan with luminous Excalibur Blacklight watches

The extravagant Mad but Swiss act lit up Osaka, Japan at the exquisite Roger Dubuis‑style event. Emotions were pushed to the ultimate with the kind of disruptive lightened up immersion celebrating the arrival of the spectacular Excalibur Blacklight trilogy.

A unique glow in Osaka

The radiant creativity was unleashed at the state of the art event in Osaka. The exclusive tribe of non-conformist visionaries had a chance to live through the blazing in the dark experience highlighted by the spectacular paradoxical Excalibur Blacklight skeleton watch universe. A thrilling experience transmitting the extravagance of the Serial Innovator.

Raising the mechanical to art form status

The fierce beauty of the signature Roger Dubuis 'Astral Skeleton' was revealed in the unique glow of UV lights in Osaka. The 3D mechanical sculpture of RD820SQ automatic skeleton calibre matched the higher degree technology in the brand new Excalibur Blacklight novelty that reveals the unparalleled facet of extravagance when exposed to black light.

The vivid gleam of Excalibur Blacklight

Refined artistry of hyper horology under the daylight, and glowing colourful expression of time under the black light of nightclubs. A prowess made possible by a technology used for the first time in the Haute Horlogerie industry. The 42mm Excalibur Blacklight skeleton timepiece trilogy comes in 28-piece pink gold limited edition, accompanied by an 88-piece blue version with a white gold case and black alternative in DLC titanium.

Light up your extravagance: discover the Excalibur Blacklight collection!

Excalibur Blacklight | RDDBEX0744

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Excalibur Blacklight | RDDBEX0756

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Excalibur Blacklight | RDDBEX0757

Excalibur

Excalibur Blacklight 
Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode