Excalibur Knights of the Round Table II

10.04.2015

В 2013 году легенда о короле Артуре вдохновила Roger Dubuis на создание неповторимого произведения, получившего название Excalibur Knights of the Round Table («Рыцари Круглого стола»). Сейчас, в 2015 году, Roger Dubuis с гордостью представляет новую интерпретацию базовых ценностей, которые предопределили универсальный характер этой неустаревающей легенды.

Новая эффектная интерпретация неустаревающей легенды

Мануфактура Roger Dubuis хорошо известна своей способностью делать самые непредсказуемые сюрпризы, и ее новая трактовка легенды о рыцарях Круглого стола не является исключением. В первой интерпретации, увидевшей свет в 2013 году, дизайнеры женевской Мануфактуры предложили оригинальную лимитированную серию из 28 экземпляров, насквозь пропитанную духом истории. Исполненные благородного достоинства фигурки окружают исполненную в техниках эмали и деколи репродукцию Круглого стола. Ее знаменитый оригинал, окрашенный в тюдоровские зеленый и кремовый цвета, был сделан для Генриха VIII из английского дуба и размещен в Большом зале Уинчестерского замка. В 2015 году новая версия этого творения в 28 экземплярах появится в продаже эксклюзивно в бутиках Roger Dubuis. 12 фигурок рыцарей, филигранно выточенных из бронзы и покрытых изысканной гравировкой, располагаются вокруг роскошного циферблата из черного нефрита. Виртуозное и глубоко символичное исполнение наделяет эту новую вариацию на темы Круглого стола еще большей ассоциативной силой.

Благородное наследие высокохудожественных образцов

Согласно легенде, волшебник Мерлин сказал однажды: «вокруг этого стола будут собираться на равных самые смелые рыцари. Отсюда они будут отправляться в поисках приключений, стремясь наказывать зло, защищать слабых и укрощать спесивых». Начало приключениям положила клятва верности королю Артуру, в которой 12 рыцарей обещали не щадя своих сил преодолеть все препятствия и вернуться с победой. Легенда о волшебнике Мерлине и рыцарях Круглого стола, обращающаяся к общечеловеческим ценностям, не утрачивает своей популярности со Средних веков до наших дней. Артур отважно защищает свое королевство от врагов, ведя сражения, главным образом, в пределах сказочного Броселиандского леса. Он опирается на самых лучших, благородных, добродетельных воинов, мощь оружия которых не уступает силе характера. Истории об их подвигах вошли в память на века, став яркой иллюстрацией таких всеобщих ценностей, как сила и почтительность.

Схожими намерениями руководствуется Мануфактура Roger Dubuis в своем неустанном стремлении помочь людям увидеть свою мечту и в поиске своего собственного Святого Грааля — бескомпромиссного качества, подкрепляемого 100%-ной сертификацией Poinçon de Genève. Директор по дизайну Лионель Фавр рассказывает: «Девиз легендарных рыцарей ‘Смелость и благородство’, воплощенный в этой удивительной модели, отражает подход Roger Dubuis к своему делу. Работая в благородном содружестве, художники и часовые мастера объединяют свои профессиональные традиции. На выходе этого сочетания высокой точности и художественного мастерства мы получаем такую тонкую и тщательную детализацию, что оценить ее в полной мере можно только через окуляр ювелира».

Высочайшая сложность технического исполнения
Неизменное стремление к совершенству со стороны Roger Dubuis и рыцарей женевской Мануфактуры в очередной раз нашло воплощение в той тонкой комбинации художественного мастерства и конструктивной сложности, которая позволяет считать данное рафинированное произведение искусства настоящим техническим свершением. На создание одного только изысканно сложного циферблата исключительно тонкой работы потребовалось десять полных месяцев проектирования, исследований и испытаний.

Предельная утонченность
Поразительным образом демонстрируя пределы миниатюрности и точности, 12 фигурок, изображающих легендарных рыцарей Круглого стола, образуют своими мечами идеальный круг, заменяющий традиционные часовые метки. Эта впечатляющая миниатюра, являющаяся плодом труда высококвалифицированных и увлеченных художников, изображает 12 рыцарей высотой 6,5 мм, каждый из которых, не похожий на других, соответствует одному из персонажей легенды. Целый день работы уходит на то, чтобы изготовить одну фигурку, представляющую собой трехмерную отливку из бронзы с тщательно вырезанными и обработанными вручную деталями, в том числе с трехмерной микрогравировкой. В отличие от золотых фигурок на исходной модели, здесь впервые была выбрана бронза в качестве материала для микрогравировки. Это несколько усложнило обработку, однако легкий налет бронзовой патины позволяет акцентировать контрасты этого уникального шедевра. Как можно было предполагать от работы такой сложности и утонченности, выполнение микрогравировки на фигуре одного рыцаря занимает целый день, а за месяц удается сделать всего два циферблата. Сатинированный круглый фланец из белого золота, окружающий центр циферблата, покрыт гравировкой и патиной. Для достижения зрительного эффекта «булыжной мостовой» потребовалось огромное мастерство и терпение

Мощная символическая нагрузка
Решение изготовить Круглый стол из черного нефрита повлекло за собой новые сложности, связанные с выполнением гравировки. Однако результаты стоили затраченных усилий: благодаря применению инновационной техники, создающей ровный отделочный слой со своими собственными полутонами, удалось достичь выразительных контрастов, не разрушив этот чрезвычайно хрупкий материал. Черный нефрит — камень-оберег, камень-хранитель — символизирует власть, мудрость и самообладание. Считается, что он служит залогом благоразумия в финансах и межличностных отношениях, охраняя от людей, излучающих злость и агрессию. Способствуя честной самооценке, этот камень, как принято считать, помогает поглощать и трансформировать нездоровые и разрушительные эмоции.

Безупречная надежность механики
Внутри этого 45-мм-вого корпуса из белого золота бьется то же надежное механическое сердце, что и в первой версии этого шедевра — автоматический калибр RD821, обеспечивающий комфортный 48-часовой запас хода. Как и во всех часах Roger Dubuis, все 172 детали этого калибра обработаны вручную, и на них стоит престижное клеймо Poinçon de Genève, гарантирующее эксклюзивность, происхождение, профессиональное мастерство, функциональность и долговечность, — качества, в равной степени достойные отважных рыцарей прошлого.

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Excalibur Knights Round Table II

10.04.2015

In 2013, the legend of King Arthur was the inspiration for a one‑of‑a‑kind Roger Dubuis creation evocatively named Excalibur Knights of the Round Table. Today, in 2015, Roger Dubuis proudly introduces a new interpretation of the key values that have made this ageless legend truly universal.

A spectacular new interpretation of a timeless legend

Discover the Excalibur Knights Round Table II, a new interpretation of the key values that have made this ageless legend truly universal.

Manufacture Roger Dubuis has a well-established reputation for springing surprises in many guises, and its contemporary take on the legend of the Round Table is no exception. For a first interpretation unveiled in 2013, the designers of the Geneva-based Manufacture presented a 28-piece limited edition distinguished by its boldness and steeped in history. The noble figures appeared seated around an enamel and decal reproduction of the Tudor green and cream painted English Oak Round Table made for Henry VIII and placed in the Grand Hall of his castle at Winchester. For 2015, a stunning new 28-piece iteration available exclusively from Roger Dubuis boutiques features the 12 exquisitely engraved and sculpted bronze knights positioned around a precious black jade dial. Masterfully engraved and laden with symbolism, this fresh expression of the Round Table legend adds even further weight to the evocative power of the piece.

A noble legacy of aesthetic inspiration
Legend has it that Merlin declared: “around this table, the bravest knights will gather as equals. They will set forth in search of adventure, righting wrongs, protecting the weak and humbling the proud”. Thus began the adventures, as the 12 Knights took the oath of allegiance to King Arthur, swearing to spare no effort, overcome any obstacle and return triumphant. From the Middle Ages to the modern day, the universality of the legend of the Wizard and the Knights of the Round Table has remained popular. King Arthur valiantly defends his realm from his enemies and all the action takes place essentially in the mythical forest of Brocéliande. The best, the noblest and the purest of men are at his side in combat, companions whose strength of arm is equalled only by their strength of character. The story of their exploits has marked history and eloquently honoured the cardinal values of strength and respect.

These are much the same aspirations that motivate Manufacture Roger Dubuis in its ongoing desire to make people dream and its quest for its own particular Holy Grail: the uncompromising excellence epitomised in its 100% Poinçon de Genève certification. Product Design Director Lionel Favre explains: “In this standout model, the motto of the mythical knights, ‘Courage and generosity’ reflects the Roger Dubuis approach to its craft. It is nobly represented by the artists and watchmakers working in close collaboration to create an alliance of both traditions. The sum of this precision and craftsmanship consists of detail that is so fine and intricate it can only be appreciated when examined through a jeweller’s eyepiece.”

Superlative technical sophistication
Within this exquisite art piece, the relentless pursuit of excellence of Roger Dubuis and the knights of the Geneva Manufacture is once again expressed through a subtle combination of craftsmanship and complex construction representing an authentic technical prowess. Creating the elaborate, intricately crafted dial alone called for ten full months of development, research and trials.

Extreme refinement
Here, in a stunning display of miniaturisation and precision, the 12 figures representing the legendary Knights of the Round Table with their swords form a perfect circle replacing traditional hour-markers. This breathtaking miniaturisation, the work of highly skilled passionate artisans, produces 12 completely individual knights, each one only 6.5 mm tall and unique in its own right, representing one of the legendary figures. Requiring a day of work to make a single knight, each consists of a three-dimensional casting in bronze with finely sculpted, hand-finished details, including three-dimensional micro-engraving. In contrast to the gold figures used on the original knights, this is the first time that bronze has been used for micro-engraving. Despite the need to manage the additional complexity, the slight patina of the bronze accentuates the contrasts of this unique masterpiece. As one might expect with such a degree of extraordinary complexity and sophistication, it takes an entire day to micro-engrave one knight and an entire month to make just two dials. The satin white gold circular flange surrounding the centre of the dial is engraved and patinated. Great skill and patience were needed to obtain the cobblestone paving effect.

Powerful symbolism
The decision to craft the Round Table in black jade came with its own set of complications in the domain of engraving. The results were well worth it however, with the stark contrasts achieved through the use of a brand-new engraving technique that produced a smooth finish with its own very particular set of nuances – and all without breaking this very delicate material. An etheric bodyguard and stone of protection, black jade represents power, wisdom and self-control. It is regarded as speaking to financial and social prudence, guarding against people projecting anger and aggression. A facilitator of honest self-evaluation, it is believed to help absorb and transform unhealthy and destructive emotions.

Impeccable mechanical reliability
Nestled inside the 45mm white gold case beats the same valiant heart as the first edition of this masterwork, mechanical self-winding Calibre RD821 with its comfortable 48-hour power reserve. Like all Roger Dubuis timepieces, all 172 components of this calibre are hand-finished and stamped with the prestigious Poinçon de Genève, a guarantee of exclusivity, origin, expertise, performance and durability entirely worthy of the brave knights of old.

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode