Roger Dubuis открывает свой первый бутик в США

11.02.2015

В рамках кампании по расширению своего международного присутствия мануфактура Roger Dubuis открыла г свой первый бутик в США 2 ноября 2015 года, сразу же после недавнего открытия роскошного флагманского магазина родине бренда в Женеве на исторической площади Фюстери. Вновь открывшийся бутик в Нью‑Йорке прекрасно отражает свойственный Мануфактуре смелый дух завоевателей и гармонично вписывается в неподражаемую атмосферу города Большого Яблока.

Roger Dubuis opens its first U.S. Boutique

Этот уникальный магазин занимает стратегически выгодное положение в доме 545 по Мэдисон-авеню в центре Манхэттена. В очередной раз, как и во всех новых бутиках Roger Dubuis, расположенных по самым престижным адресам в мире, здесь использован дизайн в стиле ювелирной шкатулки. В этих волшебных местах роскошь соединяется с мастерством, образуя вселенную времени, великолепия и смелости.

Повсеместно встречающийся квадрат (который виден в узорах наборного пола из ценных пород дерева), и три символических цвета (бронзовый, черный и красный) наряду с эмблемами каждого из четко определенных миров Roger Dubuis — Excalibur, Hommage и Velvet — подтверждают качества, по которым всегда можно узнать Roger Dubuis: дух современности, выраженный в оригинальной эстетике, демонстрирующей неизменную способность удивлять и привлекать.

Гостеприимная обстановка бутика прекрасно оттеняет безупречную техническую мощь марки. В интимной, тщательно продуманной среде тонко сочетаются плетеная кожа, бронза и дерево, создавая спокойную атмосферу, располагающую к размышлению и отдыху.

Roger Dubuis Boutique, New York
545 Madison Avenue
New York, NY 10019

Tel +1 212 651 3773

Время работы:
Пн–Сб:10:00-18:00

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Opening of New York Boutique

11.02.2015

As part of its exciting international expansion, Roger Dubuis opened its first boutique in the U.S. on November 2nd 2015. Following hot on the heels of the recent opening of a spectacular new flagship boutique on the brand’s home territory on Geneva’s historic Place de la Fusterie, the New York boutique perfectly captures the bold, conquering spirit of the Manufacture and is entirely in sync with the inimitable atmosphere pervading the Big Apple.

Roger Dubuis opens its first U.S. Boutique

The unique space, strategically located at 545 Madison Avenue in mid-town Manhattan, once again reiterates the distinctive jewellery box design of all its new boutiques in this style, all established at the most prestigious addresses around the world. Luxury Watchmaking meets craftsmanship in these magical places staging a world of time, exuberance, and audacity.

The ever-present square (visible in the geometry of the inlaid floor made of precious woods of the New York Boutique), three iconic colours (bronze, black, and red), along with the emblematic traits of each well-defined Roger Dubuis worlds – Excalibur, Hommage, and Velvet – bear witness to the qualities that have always distinguished Roger Dubuis: a contemporary spirit expressed through an original aesthetic demonstrating a consistent capacity to surprise and appeal.

Welcoming furniture perfectly offsets the bold, technical perfection of the brand’s signature creativity. The intimate, sophisticated environment subtly associating braided leather, bronze, and wood creates a quiet atmosphere favouring thought and relaxation.

Roger Dubuis Boutique, New York
545 Madison Avenue
New York, NY 10019

Tel +1 212 651 3773

Opening hours:
Mon-Sat 10am-6pm
Sunday – Closed

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode