Roger Dubuis взрывает предновогодний сезон своим совместным проектом с Bucherer BLUE EDITIONS

С 7 декабря 2018 г. по 6 января 2019 Bucherer впервые представит полностью свою коллекцию Bucherer BLUE EDITIONS на временном стенде в зоне отправлений аэропорта Цюриха. С тех пор, как в 2016 году были выпущены первые модели BLUE EDITIONS, эта эксклюзивная коллекция не только разрослась, но и стала настоящей историей успеха для крупнейшей в мире компании по розничной продаже часов и ювелирных изделий, а также сотрудничающих с ней производителей часов. Сейчас, с появлением новых лимитированных серий Roger Dubuis и Lamborghini Squadra Corse, коллекция покоряет новые высоты.

Excalibur Aventador S Bucherer BLUE EDITIONS

Настоящий шедевр часового дела, часы Excalibur Aventador S, выпущенные всего в восьми экземплярах, относятся к безусловным лидерам в гонке технологий, как и подобает символу партнерства Roger Dubuis с Lamborghini Squadra Corse. В Roger Dubuis было принято решение разработать часы для Bucherer BLUE EDITIONS именно на основе Excalibur Aventador S — наиболее эксклюзивной, инновационной и спортивной модели бренда. Эмблематичные часы, вдохновленные дизайном и уникальными характеристиками Lamborghini Aventador S и его двигателя V12: Excalibur Aventador S Bucherer BLUE EDITIONS.

Excalibur 42 с автоматическим калибром Bucherer BLUE EDITIONS

Вторая модель Roger Dubuis в серии Bucherer BLUE EDITIONS представляет собой часы Excalibur 42 с автоматическим калибром, выполненные из нержавеющей стали. Синий циферблат декорирован характерным для Roger Dubuis лучевым узором. Объем лимитированной серии необычен для Roger Dubuis: вместо привычного числа в 8, 28 или 88 экземпляров будет выпущено ровно 30 часов Excalibur 42 с автоматическим калибром Bucherer BLUE EDITIONS.

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Roger Dubuis puts the pedal to the metal at the end of the year with Bucherer BLUE EDITIONS

From 7 December 2018 to 6 January 2019, Bucherer will present the complete Bucherer BLUE EDITIONS collection for the first time ever at a pop‑up event that will be held in the departure area of Zurich Airport. Since the first BLUE EDITIONS models were launched in 2016, the collection, which is exclusively available at Bucherer, has not merely grown, but rather has evolved into a success story for the world’s largest luxury watch and jewellery retailer, as well as the watch manufacturers involved. Now, with limited‑edition creations by Roger Dubuis and Lamborghini Squadra Corse, the collection has reached even greater heights.

Excalibur Aventador S Bucherer BLUE EDITIONS

A masterpiece of watchmaking, the Excalibur Aventador S, which is limited to just eight pieces, is certainly in the fast lane in terms of technology, and is a thrilling homage to Roger Dubuis’s partnership with Lamborghini Squadra Corse. Roger Dubuis decided to develop a Bucherer BLUE EDITIONS watch on the basis of the Excalibur Aventador S because it is the watchmaker’s most exclusive, most innovative and sportiest model. A true icon that was inspired by the design and the unique features of the Lamborghini Aventador S and its V12 engine. The Excalibur Aventador S Bucherer BLUE EDITIONS.

Excalibur 42 Automatic Bucherer BLUE EDITIONS

The second Bucherer BLUE EDITIONS model from Roger Dubuis is an Excalibur 42 Automatic in stainless steel. The blue dial features Roger Dubuis’s signature sunburst dial design. The limited number of pieces is also unusual for Roger Dubuis – instead of 8, 28 or 88 pieces, exactly 30 Excalibur 42 Automatic Bucherer BLUE EDITIONS watches will be produced.

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode