К новым дорожным впечатлениям вместе с Roger Dubuis на Run To Monaco 2019

Мощная инъекция адреналина на Run to Monaco! Невероятные дорожные приключения для суперкаров и их владельцев на всем пути из Парижа вплоть до кульминации автопробега — легендарных автогонок в Монако.

Пора снова в Монако — Run To Monaco!

Перейдя на высокую передачу, бренд Roger Dubuis принял участие в автопробеге Run to Monaco 2019, проходившем с 22 по 26 мая. В эти дни избранные водители из эксклюзивной группы проехали по самым живописным и уникальным дорогам на столь же великолепных суперкарах.

 

Оглушительный рывок с линии старта

На всем протяжении пробега, проходившего от Парижа — «города света» — мимо знаменитых виноградников через романтические вершины и бескрайние открытые пространства, водители блистательных суперкаров наслаждались изысканными ландшафтами Франции. Днем — манящая притягательность открывающейся взгляду дороги, вечером — невероятные ощущения в одних из самых популярных мест мира.

Гран-при Монако: роскошь и одержимость

Финальная нота этого пробега прозвучала всего в нескольких шагах от рева моторов эксклюзивной гонки Гран-при «Формулы-1» на улицах Монако. За соревнованием можно было наблюдать с борта суперъяхты, пришвартованной так близко к трассе, что зрители могли рассмотреть глаза гонщиков.

Стремительное ускорение вместе с Канело

Мощный импульс автопробегу придало присутствие друга бренда Сауля Канело Альвареса. Четырехкратный чемпион мира по боксу в среднем весе и большой поклонник «неистовой механики» с огромным энтузиазмом присоединился к участникам пробега за рулем Lamborghini Aventador SVJ с часами Excalibur Spider Pirelli – Двойной парящий турбийон на руке.

Выходя за мыслимые пределы вместе с Pirelli

Почетным партнером Run to Monaco была компания Pirelli, блистающая в мире автомобильного спорта, — эксперт в производстве шин и участник гармоничного сотрудничества под девизом «Perfect Fit». В честь Run to Monaco 2019 были выпущены две замечательные модели часов с ремешками, включающими резиновые вставки из сертифицированных шин Pirelli, на которых побеждали в автогонках: Excalibur Spider Pirelli – Двойной парящий турбийон и Excalibur Spider Pirelli — Скелетон с автоматическим калибром.

Престижная эксклюзивность и победный дух

Эффектная и смелая, революционная и предельно неординарная, модель Excalibur Spider Pirelli — Двойной парящий турбийон включает скелетонизированный двойной парящий турбийон — одно из самых изощренных часовых усложнений в Высоком часовом искусстве. Яркие желтые акценты в оформлении воспроизводят цвет желтых шин Pirelli, известных своей долговечностью и универсальностью — качествами, необходимыми для побед в престижных гонках. Вместе с часами, выпуск которых ограничен всего 8 экземплярами во всем мире, каждый покупатель получает мощное ощущение эксклюзивности и причастности к миру автомобильного спорта.

«Звездный» скелетон, насыщенный адреналином

Еще одна новинка, демонстрирующая качества серийного инноватора, — выпущенная лимитированной серией из 88 экземпляров модель Excalibur Spider Pirelli – Скелетон с автоматическим калибром броского синего цвета, как у синих дождевых шин CINTURATO™. Благодаря использованию микроротора в этих часах открывается непосредственный обзор механизма и усиливается впечатляющий трехмерный эффект, который стал ассоциироваться с экстравертным подходом Roger Dubuis к созданию гиперчасов с оригинальным механическим содержимым.

Excalibur Pirelli – Скелетон с автоматическим калибром | RDDBEX0746

Excalibur Spider

Excalibur Pirelli – Скелетон с автоматическим калибром
Excalibur Pirelli – Двойной парящий турбийон | RDDBEX0755

Excalibur Spider

Excalibur Pirelli – Двойной парящий турбийон
Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Hit the road with Roger Dubuis at Run To Monaco 2019

Powerful injection of adrenaline at the Run to Monaco! The ultimate driving adventure that takes supercars and its owners on the road from Paris to its culmination point at the iconic racing event in Monaco.

It's time to Run To Monaco again!

Roger Dubuis shifted up yet another gear at Run to Monaco 2019 edition from May 22 to May 26. The journey that took the exclusive drivers tribe through the most beautiful and unseen roads in the midst of a fleet of super cars equally magnificent.

 

Roaring of the starting grid

From the city of light - Paris, past famous vineyards, over dramatic peaks, and through timeless open country – the excquisite French landscapes, were seen from behind the wheel of a spectacular supercar throughout the ride. The thrill of the open road by day, dream-like experiences by night were enjoyed in some of the world’s best venues.

Living the exuberance of the Grand Prix fever

The finale of the ride was celebrated few steps away from the exclusive roaring Monte Carlo Grand Prix race crossing the streets of Monaco. Enjoyed on the super yacht berthed so close to the circuit that you could see the whites of the driver’s eyes.

Forceful acceleration with Canelo

A powerful punch to the driving odyssey was the presence of friend of the brand, Saúl Canelo Álvarez. The quadruple middleweight boxing world champion is a keen devotee of raging mechanics and his participation set tyres squealing as he joined the line-up at the wheel of the Lamborghini Aventador SVJ equipped with the Excalibur Spider Pirelli Double Flying Tourbillon.

To the limits and beyond with Pirelli

The Run to Monaco unfolded in the prestigious company of the “Perfect Fit” partner, tyre expert Pirelli, the jewel in the crown of motorsport. The 2019 edition of the Run to Monaco was marked with the launch of two standout timepieces equipped with the straps bearing rubber inlays from certified Pirelli winning tyres: the Excalibur Spider Pirelli Double Flying Tourbillon and the Excalibur Spider Pirelli Automatic Skeleton.

Privileged exclusivity and rampant victory

Powerful and daring, code-breaking and unconventional in the extreme, Excalibur Spider Pirelli Double Flying Tourbillon features a skeleton double flying tourbillon, one of the most sophisticated complications in the world of Haute Horlogerie. The blazing yellow accents are influenced by the Pirelli yellow tyre tones known for their durability and extreme versatility - the features essential for the victory in prestigious races. Limited to just 8 pieces worldwide, the watch comes with a powerful blast of exclusivity along with a complementary motorsport experience.

Adrenaline-charged astral skeleton

Highlighting the serial innovator nature another novelty, the 88-piece limited edition Excalibur Spider Pirelli Automatic Skeleton in bold blue just like it's tyre counterpart CINTURATO™ Wet Blue tyre, features the micro-rotor providing a direct view of the mechanism and enhancing the spectacular 3D effect associated with Roger Dubuis extrovert approach to hyper horology with authentic mechanical content.

Excalibur Pirelli – Double flying tourbillon | RDDBEX0755

Excalibur Spider

Excalibur Pirelli – Double flying tourbillon
Excalibur Pirelli – Automatic skeleton | RDDBEX0746

Excalibur Spider

Excalibur Pirelli – Automatic skeleton
Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode