Стремительный разгон на SIHH 2018

Стремительный разгон на SIHH 2018

Бренд Roger Dubuis, смело заявляющий о своей уникальности, в очередной раз вступает на неизведанную территорию: в рамках партнерств с Perfect Fit Pirelli и Raging Mechanics Lamborghini Squadra Corse к выставке SIHH 2018 выпущены новые красочные версии культовых часов Excalibur.

Roger Dubuis — это Excalibur, а Excalibur — это Roger Dubuis.

Легендарная и подчеркнуто экстравагантная коллекция Excalibur стала частью ДНК Дома Roger Dubuis. Благодаря сотрудничеству с нашими замечательными партнерами — Pirelli и Raging Mechanics Lamborghini Squadra Corse — эта коллекция, ставшая своеобразным альтер-эго бренда, оставила в 2017 году неизгладимый след на ряде престижнейших мировых площадок.

Радикальное ускорение с Lamborghini Squadra Corse

У времени тоже есть двигатель, и он выглядит, как Aventador S. Другой впечатляющий пример вдохновения, найденного в мире автомобилей для создания часов высокой сложности, — партнерство Roger Dubuis и Lamborghini Squadra Corse. Благодаря этому союзу в 2018 году на стартовую позицию будут выведены 45-мм-вые модели Excalibur Aventador S Blue Синие и Excalibur Aventador S Розовое золото.
Как и предшествующая лимитированная серия, выпущенная в 2017 году в 8 экземплярах и выполненная в цвете «Arancio Argos», в высшей степени эксклюзивные Excalibur Aventador S Синие изготавливают из того самого карбонового C-SMC-компаунда, который использовался в автомобилях Lamborghini.

Демонстрация психологии победителей с участием Pirelli

2018 год не обойдется без новых выбросов адреналина: коллекция Excalibur Spider Pirelli с ее безошибочно узнаваемыми чертами и фирменными цветами пополнится моделью Excalibur Spider Pirelli — Скелетон с автоматическим калибром, поражающей глянцем черного титана с темно-синими или девственно-белыми цветовыми акцентами.

Энергия неистовой механики

Настало время настоящих потрясений: это и авангардный дух, и стремление к оптимальной функциональности, и акцент на инновационных материалах и мировых премьерах, а также беспримерный клиентский опыт и в высшей степени эксклюзивный выпуск продукции, что, разумеется, включает возможность изготовления на заказ.

Ощутите мощь неистовой механики в бутике Roger Dubuis!

Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton | RDDBEX0696

Excalibur

Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton
Excalibur Aventador S | RDDBEX0686

Excalibur

Excalibur Aventador S
Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton | RDDBEX0705

Excalibur

Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton
Excalibur Aventador S | RDDBEX0654

Excalibur

Excalibur Aventador S
Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

A blistering acceleration
at SIHH 2018

Roger Dubuis dares to be rare once again and goes where others fear to tread – by launching colourful iterations of its iconic Excalibur line in conjunction with partners Perfect Fit Pirelli and Raging Mechanics Lamborghini Squadra Corse at SIHH 2018.

Roger Dubuis is Excalibur. Excalibur is Roger Dubuis.

Excalibur, the iconic and deliberately extravagant Roger Dubuis collection, is embedded in the DNA of the Maison. An inimitable alter ego which, together with its perfect partners Pirelli and Lamborghini Squadra Corse, left its unmistakable imprint on some of the world’s most iconic tracks in 2017.

A radical speed up with
Lamborghini Squadra Corse

Time has an engine and it has Aventador S shape. Offering yet another stunning example of highly complicated watchmaking inspired by the automotive world, the Roger Dubuis x Lamborghini Squadra Corse partnership roars to life in 2018 with the 45 mm Excalibur Aventador S Blue and the Excalibur Adventador S Pink Gold vying for pole position.
Akin to its 2017 eight-piece limited edition “Arancio Argos” predecessor, the highly exclusive Excalibur Adventador S Blue is crafted from the same C-SMC carbon as that used on the actual Lamborghini cars.

An ultimate nod to the winning streak with Pirelli

A fresh adrenalin rush is guaranteed in 2018, as the proudly unmistakable features and trademark colours of the Excalibur Spider Pirelli collection welcome the Excalibur Spider Skeleton Automatic Pirelli in sleek black titanium with a choice of deep blue or pristine white accents.

Powered by Raging Mechanics

The time has come to be blown away by an avant-garde mindset, a quest for performance, a focus on innovative materials and world premieres, along with unparalleled customer experiences and extremely exclusive production – naturally including a bespoke offer.

Catch the thrill of Raging Mechanics at the Roger Dubuis boutique!

Excalibur Aventador S | RDDBEX0654

Excalibur Spider

Excalibur Aventador S
Excalibur Aventador S | RDDBEX0686

Excalibur Spider

Excalibur Aventador S
Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton | RDDBEX0696

Excalibur Spider

Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton
Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton | RDDBEX0705

Excalibur Spider

Excalibur Spider Pirelli – Automatic Skeleton
Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode