Watches&Wonders 2015

10.03.2015

С 30 сентября по 3 октября 2015 года, спустя всего несколько дней после лунного затмения, привлекшего внимание всего мира, в Конгрессно‑выставочном центре Гонконга проходила Watches&Wonders — самая важная для Азии выставка, посвященная высокому часовому искусству. Компания Roger Dubuis в третий раз участвовала в этой экспозиции, и ее звезды блистали в этом году ярче, чем когда‑либо.

Новое яркое шоу Roger Dubuis на выставке Watches&Wonders 2015

Эта стильная версия карманных часов, которые можно повесить на специальную цепочку или закрепить на красивой и оригинальной подставке, заключает в себе мощный потенциал конструкции Quatuor с четырьмя модулями баланс-спираль и новую «паукообразную» архитектуру скелетона Spider.

Почитатели мастерства Roger Dubuis в декорировании драгоценными камнями сложных механических устройств были искренне восхищены моделью Excalibur Star of Infinity с ее 312 бриллиантами багетной огранки на корпусе, фланце, а также на скелетонизированной «звезде» двойного парящего турбийона. Поклонники креативных ювелирных творений и сложных часовых конструкций были покорены второй моделью из трилогии Excalibur Brocéliande, посвященной сказочному зачарованному лесу.

По вечерам звездная тема находила свое продолжение во время Звездных ужинов, которые были организованы в роскошной обстановке комплекса «Азиатского общества», расположенного в Адмиралтейском районе Гонконга и превратившегося в культурный, артистический и интеллектуальный центр. От коктейлей на террасе с видами на небоскребы и джунгли до ужинов в Зале особых событий, для которых была специально создана «гибридная» посуда с учетом швейцарской и азиатской традиций, от кинопоказов до танцевальных номеров— все было подчинено сквозной звездной теме, и очертания звездного неба надолго запечатлевались в сознании приглашенных VIP-персон.

Что же касается звезд живых, то одна из самых блистательных актрис Южной Кореи, Ким Хи Сон, сверкнула на небосводе Roger Dubuis 2 октября, украсив в этот вечер своим присутствием Звездный ужин, где продемонстрировала знаменитые часы Velvet Haute Joaillerie из белого золота. Эта выдающаяся дива киноэкрана совершенно гармонично выглядела в обстановке неотразимого чувственного шарма и предельной элегантности, присущих образу Дивы Roger Dubuis.

Load more news
Поделиться этими часами
Поделиться этой новостью
Частые поисковые запросы
Связаться с нашим консьержем
Запросить обратный звонок
Договориться о визите
Найти бутик
qrcode

Watches&Wonders 2015

10.03.2015

In the Hong Kong Convention and Exhibition Centre from September 30th to October 3rd 2015, just a few days after the lunar eclipse that captured global attention, the Roger Dubuis star(s) glowed more brightly than ever in the Haute Horlogerie constellation during its third appearance at Watches&Wonders, Asia’s foremost exhibition dedicated to this stellar field.

Roger Dubuis stages another statement performance at Watches&Wonders 2015

Connoisseurs were naturally instantly drawn to the Excalibur Spider Pocket Time Instrument. This edgy take on the pocket watch – designed to hang from a dedicated contemporary chain or swing from an original and attractive purpose-built base – embodies a potent combination of the four sprung-balance Quatuor principle and the tentacular new Spider skeleton-work concept.

For all those fascinated by the Roger Dubuis talent for using gemsetting to exalt the magic of mechanical intricacies, the Excalibur Star of Infinity lit up by 312 baguette-cut diamonds – adorning the case, flange as well as the skeleton double flying tourbillon ‘star’ itself – proved a source of endless admiration. Devotees of jewellery creativity and horological sophistication were also entranced by the sight of the second chapter in the Excalibur Brocéliande trilogy, evoking the legendary enchanted forest.

The Astral theme was extended in the evenings by exclusive Astral Dinners organised in a spectacular setting of the Asia Society located in Hong Kong’s Admiralty district and which has become a cultural, artistic and intellectual hub. From the cocktail on the terrace overlooking the city skyline and jungle, to the dinner in the Event Hall served on specially designed ‘hybrid’ tableware visually celebrating the encounter between Swiss and Asian traditions and highlighted by movie screenings and a dance performance, VIP guests were immersed in the Astral theme and emerged from the experience with stars in their eyes.

And speaking of luminaries, one of Korea’s most glittering actresses, Ms. Kim Hee-Seon, sparkled her way through the Roger Dubuis galaxy on October 2nd, wearing the iconic Velvet Haute Joaillerie white gold timepiece and also gracing that evening’s Astral Dinner. The well-respected icon of the silver screen was entirely at home in the world of sensual, compelling glamour and ultimate elegance characterising the Roger Dubuis Diva.

Load more news
Share this watch
Share this news
Frequent searches
Contact our concierge
Receive a callback
Make an appointment
Locate a boutique
qrcode