«БУНТАРИ ВЫСОКОГО ЧАСОВОГО ИСКУССТВА»

Своим высочайшим уровнем мастерства в технике и часовом деле мы обязаны нашей полностью интегрированной независимой Мануфактуре, расположенной в Женеве. Вы можете быть уверены в том, что часы Roger Dubuis, сочетающие в себе передовые технологии с традиционными техниками и смелыми бунтарскими решениями, — самый захватывающий способ познакомиться с гиперуровнем часового искусства.

Roger Dubuis Our History Roger’s portrait

НАША ИСТОРИЯ

Оригинальный. Бунтарский. Смелый. Roger Dubuis находится в авангарде современной часовой отрасли с 1995 года. Мы одержимы желанием формировать образ будущего и с бесстрашной решимостью бросаем вызов канонам традиционного часового мастерства. Креативность, революционное ноу-хау и инновации — это у нас в крови.

Познакомиться
Roger Dubuis Manufacture image

МАНУФАКТУРА ROGER DUBUIS

Размах, смелость и эксцентричность — все это заложено в нашей ДНК. Вот почему мы оказываемся на вершине инновационного мастерства и новаторского мышления. Наше собственное производство позволяет нам создавать непревзойденные шедевры. Мы дерзки, эпатажны и экстравагантны. В Roger Dubuis не экономят на эффектах.  

Познакомиться
Roger Dubuis Poinçon de Geneve image

ЖЕНЕВСКОЕ КЛЕЙМО

Женевское клеймо — один из самых требовательных знаков качества в области высокого часового искусства. Изготовление одних часов требует огромного мастерства и от 350 до 720 часов работы. При этом ежегодно лишь 24 000 из 20 млн часов, изготовленных в Швейцарии, отмечаются этим знаком. Можете не сомневаться: эти часы по-настоящему эксклюзивны. 

Познакомиться
Roger Dubuis Contemporary Architectural calibres image

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КАЛИБРЫ

Оригинальный дизайн наших скелетонов потряс мир высокого часового искусства с момента их появления в 2005 году. И сейчас безудержная креативность и применение инновационных материалов позволяют нам регулярно обновлять наши полностью механические калибры. За последние 25 лет мы представили 40 калибров собственного изготовления и продолжаем ежегодно создавать эксклюзивные новаторские механизмы.

Познакомиться
Roger Dubuis Our commitment image

Roger Dubuis и корпоративная социальная ответственность

Мануфактура считает своим долгом не только предлагать клиентам эксклюзивные и великолепные творения высочайшего уровня, но и с полной ответственностью относиться к их изготовлению с этической, социальной и экологической точки зрения. 

Познакомиться

“THE TROUBLEMAKERS OF HAUTE HORLOGERIE”

Located in the heart of Geneva, our fully-integrated, independent Manufacture is what makes our technical and horological supremacy possible. Combining state-of-the-art technology with traditional craftsmanship and a daringly disruptive attitude, trust us when we say Roger Dubuis is the most exciting way to experience Hyper Horology.

Roger Dubuis Our History Roger’s portrait

OUR HISTORY

Distinctive. Disruptive. Daring. We have been at the forefront of the contemporary watchmaking scene since 1995. We're obsessed with designing the future, fearless in our determination to challenge the rules of traditional watchmaking. Creativity, radical know-how and innovation is in our blood.

Learn More
Roger Dubuis Manufacture image

MANUFACTURE ROGER DUBUIS

Big, bold, excessive. It's all in our DNA. That's why we're at the forefront of innovative craftmanship and out-of-the-box thinking. Our in-house production is unrivalled in its mastery. We are impertinent. Excessive and extravagant. At Roger Dubuis, less is never more.  

Learn More
Roger Dubuis Poinçon de Geneve image

POINÇON DE GENÈVE

The Poinçon de Genève is one of the most demanding signatures in fine watchmaking. Just one timepiece requires 350 to 720 hours of intense craftsmanship to complete and only 24,000 of the 20 million watches produced in Switzerland each year have this hallmark of quality. Make no mistake: that's true exclusivity. 

Learn More
Roger Dubuis Contemporary Architectural calibres image

CONTEMPORARY ARCHITECTURAL CALIBRES

Our signature skeleton design shook the world of haute horlogerie when we unveiled it in 2005. Now, we regularly reinterpret our 100% mechanic calibres through fervid creativity and innovative materials. We have produced 40 in-house calibres in 25 years, and continue to create exclusive, ground-breaking calibres with every year that passes.

Learn More
Roger Dubuis Our commitment image

OUR COMMITMENTS

It is our Manufacture’s duty to provide our clients with incredible creations that are not only exclusive and magnificent but also responsibly made in terms of ethical, social and environmental aspects.

Learn More