Представляем Excalibur – Одинарный парящий турбийон 

икону стиля, преобразившуюся в условиях нового мира. Предлагая современное прочтение своего неподражаемого дизайна скелетонов, Roger Dubuis обращается к современному искусству во всех его формах. В своей новейшей интерпретации часы Excalibur – Одинарный парящий турбийон обретают новый облик на гиперуровне часового искусства, что превращает эту культовую модель в шедевр, который нельзя не заметить, — как и их хозяина. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

ВОСХОЖДЕНИЕ НОВОЙ ИКОНЫ СТИЛЯ

Новая интерпретация этого современного шедевра заключает в себе одно из самых изощренных часовых усложнений в высоком часовом искусстве — Одинарный парящий турбийон, реализованный в новом калибре RD512SQ. Архитектура калибра была кардинально перестроена так, что звезда Roger Dubuis теперь свободно парит в воздухе над барабаном. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

ТЕХНИКА НА СЛУЖБЕ ЭСТЕТИКИ

Внешний облик этих уникальных часов отличается выразительной индивидуальностью, важным элементом которой является повторяющийся двухлинейный мотив: две линии, устремляющиеся друг к другу, но не сходящиеся вместе. Эта знаковая эффектная деталь прослеживается в различных элементах часов: на заводной головке и безеле, в лучах звезды и часовых метках, на стрелках. Эту динамичную эстетику усиливает Женевское клеймо — самый строгий знак качества в часовом деле, требующий ручного декорирования всех без исключений компонентов часов.

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

СОВРЕМЕННЫЙ ШЕДЕВР

В этой новейшей интерпретации часов Excalibur, наглядно демонстрирующей высокий уровень мастерства Roger Dubuis в часовом деле, использованы революционные и инновационные материалы. Оптимизированный калибр с парящим турбийоном отличается кардинально улучшенным (до 72 часов) запасом хода, весом, уменьшенным на 16 % благодаря исполнению верхней и нижней кареток из кобальта и титана, и новой смазкой, облегчающей движение колесной передачи. Без внимания не остается ни одна деталь, и для улучшения опыта владельца часов внутри турбийона используется немагнитный материал.

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Комфорт играет важнейшую роль, поэтому ремешки к часам представлены в совершенно новых размерах. Гамма из пяти размеров от 0 до 4 позволяет не сомневаться в идеальном выборе, при котором застежка на любой руке окажется по центру запястья, а система быстрого отсоединения обеспечивает предельную гибкость в использовании ремешков. 42-миллиметровый корпус этой модели выпущен всего в 88 экземплярах в каждой из версий: из титана с темно-серым алмазоподобным покрытием, из кобальт-хрома CarTech Micro-Melt BioDur CCM™ и из золота нового оттенка EON GOLD. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

ИСКУССТВО СИЯНИЯ

Мировая премьера часов с бриллиантами, люминесцирующими в ночное время. Неподражаемый дизайн скелетонов получил здесь новую современную интерпретацию в корпусе из золота EON GOLD с 60 люминесцирующими бриллиантами багетной огранки различных оттенков. Раздвигая рамки творческой фантазии еще дальше, в Roger Dubuis воссоздали уникальный эффект смены дня и ночи, заставив калибр и бриллианты светиться в темноте. Потрясающий результат, способный озарить сиянием ваши ночи!

Выпуск новой иконы сопровождается появлением у Roger Dubuis новых единомышленников.

Новаторское сотрудничество с тремя известными художниками, разделяющими нашу философию, — татуировщиком Dr. Woo, граффити-художником Gully и китайским многопрофильным художником Лю Вэем. Являясь мастерами в своем деле и борцами с застывшими канонами, оба они стремятся определить заново границы своей области — совсем как это делаем мы, выводя часовое искусство на гиперуровень и демонстрируя при этом фундаментальный опыт и неукротимое желание формировать образ будущего. 

В последующие месяцы друзья часового Дома увлекут нас в творческое путешествие, предлагая свои интерпретации звездного дизайна новых часов Excalibur в рамках собственного жанра и пользуясь своими привычными инструментами.

Introducing the Excalibur Single Flying Tourbillon

An icon restyled for the new world. To mark the launch of the inimitable skeleton design reinterpreted with a contemporary touch, Roger Dubuis is set to celebrate modern art in all its shapes. Taking form in Hyper Horology with the Maison’s most recent interpretation of the Excalibur Single Flying Tourbillon, this icon of watchmaking is brought to a whole new level; a masterpiece that cannot be ignored, just like its wearer. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image close-up

THE ASCENT OF AN ICON

A contemporary masterpiece for the wrist, this new interpretation showcases one of the most sophisticated complications in Haute Horlogerie, the Single Flying Tourbillon, hosted in the new RD512SQ calibre. A calibre rebuilt from bottom to top in an architectural feat that sees the Roger Dubuis star now levitate freely above the barrel. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

TECHNICS AT THE SERVICE OF ESTHETICS

This exceptional timepiece boasts a strong visual identity with its powerful two-line signature, namely a repetitive pattern of two lines that meet but never touch. This strong and iconic feature can be observed throughout the timepiece such as on the crown and bezel, the arms of the star, the hour markings and the hands.This dynamic aesthetic is amplified by the Poinçon de Genève, the most demanding signature in fine watchmaking, requiring manual decoration of each and every component of the watch.

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

A CONTEMPORARY MASTERPIECE

A testimony to Roger Dubuis's horological supremacy and craftmanship, this latest interpretation of the Excalibur collection makes use of disruptive and innovative materials. An optimized Flying Tourbillon movement with a radically optimized 72-hour power reserve, a 16% weight reduction thanks to a cobalt and titanium upper and lower cages, and a new lubrication that facilitates transmission. Proving no detail goes unconsidered, non-magnetic material is used inside the tourbillon to better serve the wearers and improve their experience.

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon grid image

NEW FEATURES

Comfort is key, which is why a range of entirely new strap sizes have become available. With 5 sizes from 0 to 4, finding the perfect strap ensures the buckle is always centred on the wrist, as a Quick Release System offers ultimate flexibility. A 42mm case only available in eighty-eight pieces per version: Dark Grey DLC Titanium, Cobalt Chrome CarTech Micro-Melt BioDur CCM™ and the new EON GOLD. 

Roger Dubuis Excalibur Single Flying Tourbillon Glow me up grid image

THE ART OF GLOW

A world Premiere with the first timepiece to feature luminescent diamonds at night. The inimitable skeleton design is reinterpreted in a contemporary way, featuring an EON GOLD case and luminescent diamonds in different hues.

Pushing creativity even further, Roger Dubuis created a unique night and day experience by allowing the movement and the diamonds to glow in the dark. A mind-blowing result that will light your nights up!

As an Icon ascends, a tribe lands in the Roger Dubuis world

A ground-breaking collaboration with two renowned artists at our very own image: tattooist Dr. Woo, graffiti artist Gully and the multitalented Chinese artist Liu Wei. Masters of their craft, rulebreakers in their own fields, both are living to redefine the boundaries of their industry, just like we do with Hyper Horology, showcasing radical expertise and an obsession for designing the future. 

Over the months, Friends of the Maison will be taking us on a creative journey as they will be reinterpreting the astral signature of the new Excalibur in their own artistic territory, each with a different type of brush in hand.

JOIN US IN CELEBRATING CONTEMPORARY ART WHILE DISCOVERING THE FUTURE OF HYPER HOROLOGY