Представляем НОВУЮ модель Excalibur Spider Pirelli

Часы Excalibur Spider Pirelli, наполненные дизайнерскими деталями из мира автогонок, представляют собой новейшее изобретение, порожденное союзом Roger Dubuis и Pirelli. Когда устремленные в будущее инженеры объединяют усилия с виртуозными часовыми мастерами, на свет появляются культовые часы.

Стремление творить заряженные энергией шедевры привело к созданию Excalibur Spider Pirelli — первых многоликих часов Roger Dubuis, наполненных адреналином и вобравших в себя дух победы от шин победителей автогонок

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ROGER DUBUIS

Быстро, надежно легко: следуя идее пит-стопов в автогонках, три элемента Excalibur Spider Pirelli — безель, заводная головка и ремешок — выполнены сменными благодаря новейшей оригинальной системе быстрого отсоединения. Все они заменяются одним простым движением.

Теперь, при наличии трех дополнительных наборов в неподражаемых фирменных цветах Pirelli — красном, белом и синем, — часы одним щелчком преображаются из полностью черных в раскрашенные цветовыми акцентами.

Roger Dubuis Excalibur Spider Pirelli RDDBEX0826 Star Detail

ЭМБЛЕМАТИЧНЫЙ СКЕЛЕТОН

Шедевр, заряженный адреналином и скелетированный на 100 %, демонстрирует неподражаемый дизайн скелетонов вместе с фирменным мостом Roger Dubuis в форме звезды. Современная эстетика этих 45-миллиметровых часов, снабженных автоматическим калибром-скелетоном с микроротором и 60-часовым запасом хода, дополнена отделкой, выполненной по стандартам Женевского клейма.

Roger Dubuis Excalibur Spider Pirelli RDDBEX0826 Winning tire strap

ЧАСТИЧКА ПОБЕДНЫХ ШИН PIRELLI

Эксклюзивные ремешки, в которых использована резина из шин победителей настоящих автогонок, украшены легендарным рисунком протектора шин Pirelli Cinturato™ Intermediate. Готовы занять достойное место на руке у победителей в жизни. 

К ВАШИМ УСЛУГАМ

Наш консьерж готов ответить на любые вопросы и предоставить персональные рекомендации

Introducing the NEW Excalibur Spider Pirelli

Brimming with racing design codes, the Excalibur Spider Pirelli is the latest invention to emerge from Roger Dubuis x Pirelli. When visionary engineers meet incredible watchmakers, iconic timepieces are born.

Fuelled by a desire to create adrenaline-charged masterpieces, Excalibur Spider Pirelli is the first Roger Dubuis fully versatile timepiece fuelled by adrenaline and crafted with winning motorsport tyre rubber

A ROGER DUBUIS WORLD-PREMIERE

Fast, safe and easy, inspired by the renown motorsports Pit Stop, each element of the Excalibur Spider Pirelli are interchangeable thanks to our latest ingenious Quick Release System allowing easy and quick interchangeability of all three components of the watch, from bezel, crown to strap, with a simple click.

Now available with three additional kits in red, white or blue – the inimitable Pirelli color codes, to get it transformed from a full black to a pop of bold color, in a click.

Roger Dubuis Excalibur Spider Pirelli RDDBEX0826 Star Detail

A SIGNATURE SKELETON

An adrenaline charged masterpiece 100% skeletonized featuring the inimitable skeleton design and showcasing the signature star-shaped bridge of Roger Dubuis. Equipped with an Automatic Skeleton calibre powered by a micro-rotor and a 60-hour power reserve, the modern aesthetic of this 45mm timepiece is amplified by the Poinçon de Genève decorations.

Roger Dubuis Excalibur Spider Pirelli RDDBEX0826 Winning tire strap

PERFORMED WITH PIRELLI WINNING TYRES

Exclusive straps made of winning motorsport tyre rubber having competed in real races, adorned with the legendary tread pattern reproducing the profile of a Pirelli Cinturato™ intermediate tyre. Designed for the wrists of life’s winners. 

AT YOUR SERVICE

Our concierge is available to answer any questions or provide personalized advice