Время - это самая ценная валюта, которая у нас есть.

Великое искусство не рождается само по себе. Оно требует самоотверженности, новаторства и мастерства.Известный татуировщик, Dr. Woo знает это лучше всех. Именно поэтому его уважают в кругах артистов, на улицах и за их пределами. Находя родство с этим выдающиися артистом, мы поддерживаем Dr.Woo, человека, который постоянно вносит свой вклад в искусство - так же, как и мы. 

Dr Woo wearing a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

ЛУЧШЕЕ В МИРЕ ТАТУИРОВКИ

Брайан Ву, известный под псевдонимом Dr. Woo, создает гиперреалистичные дизайны татуировок, которые находятся на тонкой грани между альтернативой и мейнстримом. Он сделал себе имя в тату-индустрии благодаря своему фирменному стилю: минимализм, монохромность, одна игла. Известный своей исключительно уверенной рукой, его безупречные геометрические формы и ультратонкие линии принесли ему миллионы поклонников по всему миру. Он разрабатывает дизайны для самых больших имен в мире знаменитостей и за его пределами. 

Dr Woo wearing a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ БУДУЩЕГО ГИПЕРУРОВНЯ ЧАСОВОГО ИСКУССТВА

Мы вместе с Dr. Woo стремимся к неизведанному, ищем способы выйти из зоны комфорта. Щедро распахнув двери своей мастерской, чтобы начать наше долгосрочное сотрудничество, Dr. Woo не только поделился своим видением мира и творческих процессов, которые с ним связаны, но и дал свою интерпретацию нашей культовой звезде. Вы можете ожидать еще больших свершений от этого неостановимого новатора, который продолжает вместе с нами создавать будущее гипервысокого часового искусства.

Roger Dubuis X Dr Woo watch dial

НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ МИРОВ РОЖДАЕТСЯ ИКОНА СТИЛЯ

Во многих аспектах интерпретации, которую Dr. Woo придал дизайну часов Excalibur – Монотурбийон, прослеживается особая связь с фигурой созвездия. В геометрических кодах и изображениях планет отражается карта ментального пространства художника, подобная путеводной нити по его жизни, а также его оригинальный подход к искусству татуировки.

Dr Woo wearing a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

DR. WOO И ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО

Осознание высокого уровня мастерства и навыков, необходимых для создания гиперчасов, подвигло Dr. Woo на создание оригинального произведения искусства. Заимствуя вдохновение в современном мире, он создал наполненный деталями дизайн с использованием уникальных знаков и символов.

Time is the most valuable currency that we have

Great art doesn’t just appear. It takes dedication, innovation and craftsmanship. As a renowned tattoo artist, Dr. Woo knows this all too well. That’s why he’s respected by those in the art circle, on the street, and beyond. Finding kinship with this disruptive soul, we stand with Dr. Woo, a man who dares to make his difference - just like us. 

Dr Woo waering a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

THE TATTOO WORLD’S FINEST

Brian Woo, known for his moniker Dr. Woo, creates hyper-realist needle designs that straddle the enviable line between alternative and mainstream. He has carved a name for himself in the tattoo industry with his signature style; minimalist, monochrome, single needle. Known for having an exceptionally steady hand, his flawless geometric shapes and ultra-fine lines have earned him a global following in the millions, designing for the biggest names in the world of celebrity and beyond. 

Dr Woo wearing a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

CO-CREATING THE FUTURE OF HYPER HOROLOGY TOGETHER

Both we and Dr. Woo seek out the unknown, finding ways to be pushed from our comfort zones. Generously opening the doors to his workshop to begin our long-term partnership together, not only has Dr. Woo shared his vision of the world and the creative processes that go with it, his interpretation of our iconic astral signature was eye-opening. Continuing to co-create the future of Hyper Horology alongside us, you can expect even bigger things to come next from this rule-breaking maverick. 

Roger Dubuis X Dr Woo watch dial

WHEN TWO WORLDS MERGE, AN ICON EMERGES

A special connection with the constellation drove many aspects of Dr. Woo’s re-interpretation of the Excalibur Monotourbillon design. Acting as a guide throughout his life, the geometric codes and planets represent his mental cosmic map and his singular approach to needle art.

Dr Woo wearing a Roger Dubuis Excalibur SFT watch

DR. WOO x HOROLOGY

Dr. Woo’s appreciation of the artistry and skill needed in crafting Hyper Horology timepieces inspired him to create his own piece of art. Bringing his influences from the contemporary world, his detailed design utilises unique signs and symbols.