Эти часы излучают невероятную сложность. 

Новейшая модель Excalibur Superbia — современный образец предельной экстравагантности, созданный для того, чтобы будоражить чувства немногих избранных, которые привыкли считать, что жизнь — это всего лишь игра. Четкие, полные света линии этих удивительных часов вызывают устойчивые ассоциации с лучезарными работами художника Каз Ширане, разделяющего мировоззрение нашего бренда. Для Roger Dubuis настал момент реализовать свое неотступное стремление к удовольствию и красоте в презентации этого ослепительного воплощения успеха.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

Безумие или одержимость?

Беззастенчивое признание в самом тяжком из смертных грехов — гордыне, что по-латински звучит как «superbia». Это качество стало достаточным стимулом для нашего эксцентричного эго. Корпус Excalibur Superbia из белого золота, обогащенного палладием и декорированного точно 600 драгоценными белыми бриллиантами и синими сапфирами, служит выразительно экстравагантной оболочкой для знакового фирменного калибра Roger Dubuis — новейшего часового механизма RD108SQ с ДВОЙНЫМ ПАРЯЩИМ ТУРБИЙОНОМ. В очередной раз бренд устанавливает свои, неведомые ранее правила игры — теперь для эксклюзивного часового усложнения, освоенного лишь немногими часовыми мастерами.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

Безумная мировая премьера

Феноменально блистательные. Эпатажность Excalibur Superbia не связана с используемым сплавом или количеством камней. Часы поражают своим смелым дизайном: каждый камень, украшающий фланец, безель, корпус или заводную головку, имеет форму тетраэдра и установлен на закругленных поверхностях с помощью невидимой закрепки. Мало того что никто из ювелиров и часовых мастеров не осмеливался использовать в часах такой способ закрепки — ни у кого недоставало безумия или амбиций украшать подобным образом мужские часы. Но только до этого момента. Этот шедевр, сложность узоров которого превосходит все известные образцы, стал впечатляющим достижением мастеров Мануфактуры.

КАЗ ШИРАНЕ

“Часы Excalibur Superbia похожи на машину времени, которая способна мгновенно перенести нас в удивительный мир”

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

Инфернальный тетраэдр

Понятие «предел возможностей» не существует для бренда Roger Dubuis, принявшего поистине монументальный вызов. Каждый из 238 камней, украшающих корпус Excalibur Superbia, не только представляет собой тетраэдр, но еще и отличается от других по своей форме. Последний эффектный штрих в декорировании часов связан с вырезанием канавок для фиксации камней. Это необыкновенно кропотливый новаторский процесс: на обработку всех трех сторон всех 600 бриллиантов у закрепщика уходит до 900 часов, к чему необходимо прибавить 420 часов на закрепку камней на корпусе и безеле — и это без учета времени на огранку.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

Брать от жизни все

Для того, чтобы помнить о смерти, нужно не забывать о жизни. Excalibur Superbia, созданные как гиперчасы для гиперизбранных любителей, демонстрируют нашу общую установку на то, что жизнь нужно прожить с максимальным размахом и интенсивностью. В продолжение традиции карманных часов memento mori и в качестве напоминания о том, что наше время на Земле ограничено и его нужно наполнять безудержным удовольствием, сумасбродствами, проявлениями независимости, на часовой механизм Excalibur Superbia нанесена невидимая снаружи надпись Memento mori («Помни о смерти»): деталь, открывающая самый захватывающий способ познакомиться с гиперуровнем часового искусства.

К ВАШИМ УСЛУГАМ

Наш консьерж готов ответить на любые вопросы и предоставить персональные рекомендации

It beams by its extraordinary complexity. 

In its latest demonstration, Excalibur Superbia is a contemporary epitome of extravagance created to ignite the senses of a tribe who trust that life is just a game. Radiant and pure, the lines of this exceptional timepiece are strongly reminiscent of Kaz Shirane's luminous art, with whom the brand shares the same vision. Time has thus come for Roger Dubuis to pursue its obsessive quest of pleasure and beauty by presenting a dazzling interpretation of excess.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

Mad or possessed?

Unashamedly guilty of the most serious deadly sin: Pride is known in Latin as superbia. That's all it took to stimulate our outrageous ego. Crafted in palladium-enriched white gold and set with exactly 600 precious white diamonds and blue sapphires, Excalibur Superbia offers a truly extravagant housing for Roger Dubuis iconic signature calibre: a brand-new DOUBLE FLYING TOURBILLON movement, the RD108SQ. Once again, this extreme complication mastered by few watchmakers reinvents the game like no one ever has before.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

An insane world premiere

Eminently brilliant. The excessiveness of the Excalibur Superbia comes neither from its alloy nor its number of stones. What makes it truly bold is that every stone set on the flange, the bezel, the case and the crown is tetrahedron shaped and assembled with an invisible setting on curved surfaces. Not only has no jeweller or watchmaker ever dared to set a piece in this way, certainly no one has ever been crazy or ambitious enough to do it on a masculine watch. Until now. In this masterpiece in which the complexity of the pattern surpasses any norm known, master craftsmen at the Manufacture achieved a striking prowess.

KAZ SHIRANE

“The Excalibur Superbia is like a time machine that can take us to an extraordinary world in an instant”

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

The infernal tetrahedron shape

The notion of the impossible has nothing to do with Roger Dubuis, whose challenge was simply monumental. Not only did every stone have to be tetrahedron-shaped, the pattern was designed so that all 238 stones featured in the case of the Excalibur Superbia has a different shape. And above all, the final sting in the tail of the timepiece comes with the grooving. A painstaking and groundbreaking process that tooks each gemsetter up to 900 hours to set all three sides of the 600 diamonds, plus 420 hours to set the case and bezel – and that’s without even counting the stone-cutting.

Roger Dubuis Excalibur Collection Superbia Grid image

An incantation to live life to the fullest

Because to remember you must die is to remember you must live. A hyper watch for a hyper tribe, the Excalibur Superbia is the demonstration of a shared mindset focused on living life to the fullest extent and with the greatest intensity. In the grand tradition of memento mori pocket watches, and as a reminder that this time on earth is short and must be filled with the unfettered pleasure, madness and freedom, the movement of the Excalibur Superbia is secretly inscribed with the words Memento mori, a detail is unquestionably the most exciting way to experience hyper horology.

AT YOUR SERVICE

Our concierge is available to answer any questions or provide personalized advice