РАСКРЕПОЩЕННАЯ КРЕАТИВНОСТЬ В ПАРТНЕРСТВЕ

Истинный шедевр выделяется на общем фоне. Соединяя творческую фантазию Dr. Woo с нашей, мы открываем для себя новые уровни креативности. 

Dr Woo drawing the Roger Dubuis star

НИ ОДИН АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ НЕ ОСТАЛСЯ НЕЗАВЕРШЕННЫМ

Dr. Woo, известный в своей области как бунтарь против существующих канонов, относится к своему искусству точно так же, как мы: он не прячется от вызовов. Культовые часы, вдохновляющая муза, бескомпромиссное отношение — и результат говорит сам за себя.

Detail of the tourbillon on Dr Woo's watch

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМЕЛЫМИ И ДЕРЗКИМИ

Мы ощущаем свое родство со всеми, кто смело заявляет о своей индивидуальности. С теми, кто дерзко раздвигает существующие рамки. Соедините вместе демонстративную непочтительность к канонам и инновационный дух, и вы получите ненасытное желание участвовать в формировании будущего. 

Roger Dubuis x Dr Woo watch dial

НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ МИРОВ РОЖДАЕТСЯ ИКОНА СТИЛЯ

Плодом творческой мысли Dr. Woo стала вдохновенная интерпретация звездного дизайна, отраженная в восприятии художника, — подлинное олицетворение нонконформизма и экстравагантности. Автор привнес в декор такие символы, как космический корабль, карту космического пространства и другие сокровенные детали, раскрывающие его отношение ко времени. Четко очерченные линии корпуса и механизма, оптимизированный калибр с 72-часовым запасом хода и вдохновенный дизайн в корпусе из EON GOLD делают созерцание этих новых часов Excalibur Dr.Woo – Монотурбийон как никогда захватывающим опытом на гиперуровне часового искусства.

Roger Dubuis X Dr Woo

DR. WOO

Dr. Woo — известный мастер в мире искусства татуировки. Благодаря тщательно продуманным деталям своим рисунков он нашел свою нишу и стал самым востребованным тату-художником в Лос-Анджелесе.

“UNLEASHING CREATIVITY TOGETHER”

A true masterpiece stands out from the crowd. Merging Dr. Woo’s imagination with ours unleashes new levels of creativity. 

Dr Woo drawing the Roger Dubuis star

NO ARTISTIC WISH LEFT BEHIND

As a rulebreaker in his own domain, Dr. Woo approaches his art in the same way we do; by facing challenges head on. Taking an iconic timepiece, a signature muse, and an attitude of no compromise, the result speaks for itself.

Detail of the tourbillon on Dr Woo's watch

COLLABORATING WITH THE BRAVE AND BOLD

We find kinship with anyone who dares to make a difference. Those brave and bold enough to push the boundaries. Combine a flagrant disregard for convention with an innovative attitude and you get an insatiable desire to design the future. 

Roger Dubuis x Dr Woo watch dial

WHEN TWO WORLDS MERGE, AN ICON EMERGES

An expression of non-conformity and extravagance, the fruit of Dr. Woo’s creativity is an inspired design reimagining the astral signature through his own vision, with different symbols such as a rocket ship, a cosmic map or other sacred symbols representing his relation to time. With its clean cut lines on both case and movement, an optimized caliber with a 72-hour power reserve and such an inspired design housed in an EON GOLD case, Hyper Horology has never been so exciting to watch with this new Excalibur Dr.Woo Monotourbillon.

Roger Dubuis X Dr Woo

WHO’S DR. WOO?

Dr. Woo is a big name in the world of needle art. Carving out a niche with his intricate designs, he is LA's most sought-after tattoo artist.